Помесь парадигм |
Вот предположим завтра Apple говорит, что выпускает, скажем, шарф - прозрачный, невесомый, продуваемый ветром, красивый дизайн там вокруг логотипа переливающегося и по всем СМИ рассказывается о невероятной технологии, Джобс по всему миру с презентациями и тд.
Ты себе купишь такой? Даже если продувает?
Я лишь о том, что бренд - это такое же свойства товара, как полезность. Покупая iPod ты покупаешь возглас "Оу, у тебя айпод!" или молчащее подмигивание "Он свой!" от таких же обладателей iPod-а. Я лично знаю девочку с зарплатой в 12 тысяч рублей, которая накопила на iPhone за 24 тысячи. Конечно она покупала его не ради Google Maps интегрированного.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |