-Музыка

 -Я - фотограф

Усадьба Вороново и окрестности

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValeZ_Personal

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) мудрые_мысли Читальный_зал День_Победы книги Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6673


главный принцип community manager, оказывается даже сформулирован

Суббота, 18 Октября 2008 г. 01:55 + в цитатник
socvestnik.ru/2008/10/17/ur...anagement/

 Я не знаю никаких особых личных качеств комьюнити-менеджера, кроме базовых, которые делают человека человеком, если честно. Честность, принципиальность, чувство юмора, оптимизм, терпение — без них и по жизни как-то тоскливо приходится. Разве что здесь полезны ещё чувство такта и дипломатичность, ну так они и в привычном менеджменте не мешают. И самое сложное — КМ всегда является образцом следования правилам. Для многих это слишком тяжело.

Зато есть принцип, который обязателен для всех КМ, его прекрасно сформулировала Хизер Чемп, комьюнити-директор Flickr:

«Быть комьюнити-менеджером — это как быть пинатой*. Люди колотят тебя палками, а ты всё равно должен раздавать им конфеты.»

(*Пината — это такая глиняная чушка, которую подвешивают на ярмарках и праздниках в Мексике, и желающему ребёнку завязывают глаза, дают в руки дубинку и раскручивают. После этого герой должен попасть по пинате и разбить её. Из разбитой пинаты рассыпаются веером конфеты и сладости.)

Иными словами, ты хоть и главный в сообществе по возможностям и правам, но фактически ты — ниже всех этих людей. КМ — это не привилегированная позиция, а скорее наоборот: интересы участников сообщества впереди. Группа — не площадка для реализации твоих властных амбиций, а место для создания звёзд и героев, для реализации твоих подопечных. Ты реализуешься в них.

Метки:  

Процитировано 1 раз

Наталья_П_Коноплева   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:20 (ссылка)
Валя, но тебя мы ни в коем случае на воспринимаем, как пинату!
Ты для нас лидер. Человечный и симпатичный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:33ссылка
Тут речь скорее не о том, как надо выглядеть для пользователей, а как надо настраивать себя:) Я себя, и до этой статьи, настраивал и настраиваю именно так:)
Marinette   обратиться по имени Ответ в ValeZ_Personal; главный принцип community manager, оказывается даже сформулирован Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:42 (ссылка)
ValeZ_Personal, побольше бы таких как ты)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку