-ћузыка

 -я - фотограф

”садьба ¬ороново и окрестности

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ValeZ_Personal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 5) мудрые_мысли „итальный_зал ƒень_ѕобеды книги  нижный_Ѕ”ћ

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.07.2007
«аписей: 635
 омментариев: 5188
Ќаписано: 6627

самое смешное письмо от пользовател€ за день

ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 19:41 + в цитатник

¬ дневнике ValeZ нехорошо, наверное, такие приколы выкладывать, а тут вполне покат€т :) я вполне как частное лицо делюсь

 (16:40:24 3/08/2007)
«дравствуйте ¬алентин) ћен€ зовут јлександр.
я сегодн€ отправл€л ¬ам и ћихаилу Ћеонидовичу письмо с предложением по развитию сервиса ћаркет. —кажите, пожалуйста когда можно получить ответ? 

 ValeZ (16:54:27 3/08/2007)
а кто такой михаил леонидович ?)
 ValeZ (16:54:35 3/08/2007)
и куда отправили письмо ?
 (16:56:30 3/08/2007)
»звините, √ерману —ергеевичу. ѕисьмо с вашего сайта.
 ValeZ (17:02:58 3/08/2007)
а. надо почитать
 ValeZ (17:03:02 3/08/2007)
но лучше киньте в аську)
 (17:09:20 3/08/2007)
¬ цел€х моего желани€ работать в вашей компании, готов предложить план еЄ возможного развити€,
способный вывезти еЄ в лидеры этого сегмента, усилив позиции в b2b и b2c секторе.
ѕлан включает в себ€ разделы: описание услуги, рынок и конкурентный анализ, маркетингова€ стратеги€, персонал.
ќсновные преимущества:
· ¬ысока€ актуальность и востребованность этой модели
· –€д уникальных достоинств, как дл€ потребител€, так и дл€ компаний
·  ачественный и неиспользуемый конкурентами контент, а также набор дополнительных услуг дл€ b2b и b2c сектора
· √лобальна€ стратеги€ развити€ с диверсификацией on-line и off-line
· Ёффективна€ стратеги€ продвижени€

(17:09:26 3/08/2007)
это оно
 ValeZ (17:39:21 3/08/2007)
да просто переписать его и переверстать) зачем что то сложнее

Ќа этом разговор кончилс€, ответа не последовало :)

ћетки:  



ALEXRUS   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 19:44 (ссылка)
“ебе нужно целый цитатник из писем и сообщений тебе издавать )))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
4Eki   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 19:44 (ссылка)
ј что такое b2b и b2c?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Sokol_Sapsan   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 19:49 (ссылка)
”лыбнуло.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ValeZ_Personal   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 19:54 (ссылка)
4Ek, не модный ты))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
нетман   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 19:55 (ссылка)
»сходное сообщение 4Ek
ј что такое b2b и b2c?


backdoor2backdoor и backdoor2client имхо =)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
zero_module   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 21:07 (ссылка)
ќтвет ¬алентина понравилс€ :))
ѕриницип KISS: Keep It Simple, Stupid! :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕарсуко-сэмпай   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 21:18 (ссылка)
ќпределЄнно аффтар читал учебник по маркетингу в кратком изложении, а то и вообще только тезаурус полистал =D
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕарсуко-сэмпай   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 21:20 (ссылка)
»сходное сообщение netman_netman
»сходное сообщение 4Ek
ј что такое b2b и b2c?


backdoor2backdoor и backdoor2client имхо =)

backhole2backhole & backhole2client
lol
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”льса   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 21:36 (ссылка)
бизнес ту бизнес и бизнес ту клаент.

суд€ по тому, что € не знаю о сервисе маркет, усовершенствование ему действительно нужно не только в техническом, но и в маркетинговом отделе.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕарсуко-сэмпай   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 21:57 (ссылка)
”льса, по моему некомпетентному в вопросах маркетинга мнению, без претензий к д€де ¬алезу, маркетинг - это единственное, что работает у ли.ру на все сто.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”льса   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 22:37 (ссылка)
white_emo, по моему мнению сотрудника отдела маркетинга, это Ќ≈нормально, когда активный юзер лиру, пробующие все новые фишки, которые тут по€вл€ютс€, не знает про такой сервис и подбирает себе мп3 плеер по €ндексу. и мне ни разу не попадалс€ пост про наш маркет или с упоминанием его. а ведь это то, что должно приносить хорошие деньги.
"и так работает" тут не аргумент.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕарсуко-сэмпай   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 23:08 (ссылка)
”льса, видимо, € слегка не так вас пон€л. я имел в виду маркетинг именно сервиса дневников и самого домена li.ru. ј именно ћаркет - это да, страдает.
— другой стороны, тут главное не переборщить. ¬он —”ѕ ввел в русский сектор жж этот скин новый... €кобы только дл€ тех, кто не устанавливал себе другой по умолчанию. — рекламой каких-то вшивых футболок, магазина и т.п. „естное слово, если б друг не подсказал спр€танную где-то там в недрах ссылку на то, как вернуть старый - окончательно бы перебралс€ на ли.ру. “ак что впихнуть 50 баннеров на страницу - это не сложно, сложно чтоб при этом пользователи остались довольны. Ќу да, понимаю, что на то он и маркетинг, что на пользователей положить можно, но всЄ же.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
”льса   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 23:17 (ссылка)
white_emo, маркетинг, это вобще-то процесс управлени€ производством и сбытом продуктов или услуг.
а то, что некоторые рекламисты имеют привычку класть на потребител€ разные части тела, это им, определенно, аукнетс€. еще в этой жизни, причем в баксах :)

во всех изменени€х дизайна мо€ любима€ функци€ - "оставить, как было". вот и лиру просматриваю в дефолтной схеме...
OT: а как вернуть нормальную панель в жж?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕарсуко-сэмпай   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 јвгуста 2007 г. 23:42 (ссылка)
”льса, здесь настраиваетс€
http://www.livejournal.com/manage/settings/?view=schemes
ѕростой адрес, угу, и ссылка на него почти на каждой странице, разумеетс€ (=

Ќасчет маркетинга, честно говор€, дл€ себ€ € так и не ответил на вопрос, спрос рождает предложение или всЄ-таки предолжение спрос. ѕоследнее врем€ склон€юсь к последнему. Ќу а то что качество услуг (причем почти всех) в ћоскве давно и крепко отстает от цен на эти услуги - это давно известно, видимо потом что кладут не только маркетологи, видимо потому что всЄ-равно (пока?) хавают.
¬от с той же полиграфией.  азалось бы, всЄ просто. «апихнул, нажал кнопку печати, поехали. ѕрактически станок дл€ печати денег. ј ситуаци€ была 1 в 1 как у вас, только объем другой и визитки. «ато при€тно провел 40 минут времени в разного рода перепалках с "менеджером по развитию" этой мини-типографии. ƒумаю, она тоже рада, потому что хот€ бы теперь знает, что в природе существует стандарт ISO 9001:2000 =D ¬ общем, жить всЄ так же страшно)


2Valez, хоз€ину на заметку: сейчас вот подумал, что было бы круто сделать reply к симпам. “.е. получил симпу, нажал кнопку, отправил ответную со ссылкой на свою. ѕо моему забавно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Kochergin   обратитьс€ по имени Re: самое смешное письмо от пользовател€ за день —уббота, 04 јвгуста 2007 г. 01:45 (ссылка)
Ќи черта не пон€л.

LI 7.05.22
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕарсуко-сэмпай   обратитьс€ по имени —уббота, 04 јвгуста 2007 г. 02:40 (ссылка)
Kochergin, уважаемый, так может оно и к лучшему! ѕрежде чем что-то читать, подумайте, а нужно ли оно вам? )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
DelightfullyArranged   обратитьс€ по имени —уббота, 04 јвгуста 2007 г. 02:44 (ссылка)
“еперь € понимаю,почему на первом курсе нам рекомендовали читать что пишет Peter Drucker на тему *ћаркетинг*.„тоб мы потом не стали такими как јлександр,который по всей веро€тности и сам не все понимает о чем написал.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
яблоко_≈вы   обратитьс€ по имени —уббота, 04 јвгуста 2007 г. 16:33 (ссылка)
"¬ цел€х моего желани€ работать в вашей компании...."
это шедевр. јааа*рыдает* научите мен€ кто нибудь, € тоже так хочу уметь!))))))))))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ValeZ_Personal   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в ValeZ_Personal; самое смешное письмо от пользовател€ за день —уббота, 04 јвгуста 2007 г. 19:13 (ссылка)
»сходное сообщение ”льса: white_emo, по моему мнению сотрудника отдела маркетинга, это Ќ≈нормально, когда активный юзер лиру, пробующие все новые фишки, которые тут по€вл€ютс€, не знает про такой сервис и подбирает себе мп3 плеер по €ндексу. и мне ни разу не попадалс€ пост про наш маркет или с упоминанием его. а ведь это то, что должно приносить хорошие деньги.

"и так работает" тут не аргумент.
вот надо чтобы маркет был новой фишкой, которую друг другу советуют)) если он не €вл€етс€ новой фишкой и его не хочетс€ советовать - это не просчет маркетинга, а просто техническое его состо€ние)

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ValeZ_Personal   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в ValeZ_Personal; самое смешное письмо от пользовател€ за день —уббота, 04 јвгуста 2007 г. 19:13 (ссылка)
»сходное сообщение white_emo: ”льса, по моему некомпетентному в вопросах маркетинга мнению, без претензий к д€де ¬алезу, маркетинг - это единственное, что работает у ли.ру на все сто.
вы удивитесь сколько денег зарабатывает это еле еле работающее чудо:)) € сам удивилс€, на дн€х узнав баланс :)

LI 7.05.22 beta
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ѕарсуко-сэмпай   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 јвгуста 2007 г. 03:42 (ссылка)
ValeZ_Personal, имеетс€ ввиду сколько зарабатывает раздел ћаркета? Ќеужто больше журналов? ¬прочем, в любое случае, только за счет журналов.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
veta_renkova   обратитьс€ по имени ¬торник, 17 »юн€ 2008 г. 17:39 (ссылка)
очень похоже пишет один мой активный знакомый, реально его стиль супермегаграндиозных предложений в сети (про автора письма)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку