К вопросу о ценности крестной смерти Христа |
Пытаясь обуздать случайно замеченную поддержку Анти-РПЦ-истерии среди своих друзей в Facebook наткнулся на замечательную цитату, которую хочу сохранить.
Не нужно решать за Господа.
Некоторые грехи не имеют прощения.
Поймите: Господь не католическая церковь, которая торговала индульгенциями, отпускающими все грехи. Господь может не только прощать, но и гневаться и карать.
Здесь типичная подмена понятий с вашей стороны. Христос ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ прощать и пользовался ею для НЕКОТОРЫХ людей. Но это вовсе не означает, что Он будет прощать ВСЕХ. Я вам дал примеры того, когда Христос проклинал.
А отсюда я делаю вывод, что Бог никогда и не осуждал людей, а этим все время занимался и занимается его враг - сатана. И это именно он приучил людей осуждать друг друга и самих себя и учить этому друг друга. И именно он убедил людей, что и Бог поступает по отношению к нам так же.Вы неправы.
Отец будет судить и будет судить верно. И лишь Сын - нам защитник.
Сатана же лживо обвиняет людей и до распятия и воскресения Христа он также имел возможность по таким обвинениям ввергать людей в шеол. Ведь ему дана была Господом власть за всякий грех наказывать смертью. Он наказал смертью невиновного - Христа, а потому утратил право наказывать смертью как неверный исполнитель и обвинитель.
В этом и заключается Евангелие - благая весть. Нам нужно радоваться, что лживый обвинитель не устоял во лжи, а ему на смену пришел обвинитель истинный, ибо Он - сама Истина.
После воскресения Христос получил право судить и миловать. А потому Он будет судить все народы и грешникам остается лишь надеяться на Его милость.
Так что не нужно расслаблять булки и думать, что вы прощены.
Вам нужно молиться, веровать, творить благие дела и изучать Писания, как нам и завещал Христос. Вот за это и будете прощены. Аминь.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Заметить же надлежит, что Христос не сказал: не отпустится хулившему и покаявшемуся, но хулящему, то есть пребывающему в хуле. Ибо достодолжное покаяние разрешает все грехи.
Иные, исследуя сказанное, что хулящему Духа не отпустится ни в сей век, ни в будущий, говорят, что четыре есть способа, которыми совершается отпущение грехов, и два из них имеют место здесь, а два – в будущем веке. Поелику память наша не в состоянии упомнить все прегрешения целой жизни, чтобы человеку покаяться в них здесь, то человеколюбивый Господь наш для непокаявшихся, как говорят они, предуготовил два способа покаяния в будущем веке. Когда делал кто добро без различия, или подвигнутый милосердием и состраданием к ближнему, или по другим каким человеколюбивым побуждениям, тогда в будущем веке, во время суда, будет это взвешено, и если окажется в этом какой перевес, то будет ему прощение. И это – первый способ. А второй есть следующий: когда кто, одержимый грехами, слыша, что говорит Господь: не судите, да не судимы будете, и убоявшись, никого не осуждает за житие его, то как хранитель заповеди, он не осудится, потому что Всенеложный не забывает Своей заповеди. Другие же два способа прощения имеют место здесь. Когда кто, будучи во грехах, по смотрению Промысла Божия подвергается несчастиям, нуждам, болезням, – ибо чрез это Бог, неизвестным нам образом, очищает его, – и если искушаемый благодарит, то за благодарность приемлет награду. Если же не благодарит, то осуждается и за те грехи, за которые терпит он наказание, и сверх того, подвергнется ответственности за неблагодарность. Поэтому, кто грешит в чем-либо пред людьми, тот имеет много случаев к получению прощения. Ибо, кто грешит против одного человека и делает добро другому человеку, тот оправдывается тем же самым естеством, против которого согрешил. Но хула на Духа есть неверие, и нет другого случая к получению прощения, как только соделаться верным; и грех безбожия и неверия не отпустится ни здесь, ни в будущем веке" [1].
Вопрос:
Зачем раскаиваться на исповеди, если смертный грех все равно не прощается? Чем проклятье Божье отличается от наказания?
ФИЛ
Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря:
Слово Божие ясно говорит о полном прощении грехов через покаяние: «пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк.1:15); «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Лк.6:37); «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деян.3:19).
Слово «проклятие» в новозаветных книгах несколько раз употребляется к нераскаянным грешникам, дерзко противящимся истине и увлекающих других в погибельное беззаконие: «Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия» (2 Пет.2:14).
Святые отцы, раскрывая учение Священного Писания о грехе и покаянии, наставляют нас искренне приступать к таинству исповеди, чтобы, очищаясь, приготовить себя к Царству Небесному, в котором будет вечное блаженство. «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца <...> И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков (Откр.22:1,3-5).
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |