-ћузыка

 -я - фотограф

”садьба ¬ороново и окрестности

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ValeZ_Personal

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 5) мудрые_мысли „итальный_зал ƒень_ѕобеды книги  нижный_Ѕ”ћ

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.07.2007
«аписей: 635
 омментариев: 5188
Ќаписано: 6627

 раш-тест Chrysler PT Cruiser или как надо читать автомобильные статьи и не верить Forbes

„етверг, 08 јпрел€ 2010 г. 13:29 + в цитатник

¬ыбирает жена новую машину дл€ нашей семьи на свой вкус, не без моего участи€ конечно, понравилась иде€ купить ретро-машинку Chrysler PT Cruiser - и не очень дорого и обращает внимание, плюс к тому красиво и дажсовременно.

Ќо при попытке поискать информацию про безопасность этого авто (и любую другую информацию) натыкаешьс€ на огромное число статей, которые ссылаютс€ на обобщенное исследование журнала Forbes в €нваре 2010 года, который, как оказалось, проверил все машины выпускаемые в јмерике в 2010 году и выделил худшие по краш-тестам. » PT Cruiser, говор€т - худша€ по всем тестам безопасности среди всех машин јмерики.

¬от верси€ ¬ести.ру http://auto.vesti.ru/doc.html?id=303312

∆урналисты одного из самых авторитетных американских журналов Forbes составили очередной автомобильный рейтинг. Ќа этот раз эксперты решили разобратьс€, кака€ же машина €вл€етс€ наиболее опасной дл€ водител€ и пассажиров. ѕервое место в списке самых опасных авто 2010 года, продаваемых на рынке —Ўј, стал Chrysler PT Cruiser.
»з этого куска текста €вно следует дл€ читател€, что люба€ машина, котора€ продаетс€ в —Ўј сейчас - более безопасна, чем Chrysler PT Cruiser.   слову, в 2009м году производство машины прекращено, так что если и продаетс€ что-то, то остатки.

¬ерси€ gazeta.ru менее категорична€, но и даже там перепечатали почти ту же самую информацию, не перепроверив и создав панику, например, в автоклубе водителей PT Cruiser (они его ласково называют или ѕетей за PT или  узей за Cruiser)

ѕо-расстраивались и пошли искать информацию дальше. Ќа портале јвто-”рал замечательна€ страничка со сводными рейтингами различных организаций. ƒл€ ѕети- узи действительно находим плохой рейтинг Euro NCAP, но получаем зацепку, что он касаетс€ автомобилей до 2006 года выпуска, когда была выпущена нова€ верси€ существенно переработанна€ с учетом найденых недочетов. Ќаходим подтверждение этой версии уже на сайте тестирующей организации - хоть и исследование свежее, 2009го года, но тестировались, почему то, машины 2002 года, зачем и почему - мне совершенно непон€тно, но включать это в рейтинг "продаваемых в 2010м году автомобилей", как мне кажетс€, странно.

Ќу и, как могли видеть, если машина 2006 года и выше,то все тесты, правда в другой организации - NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) она проходит на хорошую оценку. Ќа самом сайте организации деталей теста € не нашел, но есть страничка на CARFAX, где есть данные по тестированию именно 2006го года модификации машины, от двух организаций.



ќказалось, что, в итоге, все наоборот - ѕет€  уз€ безопасен, а журналисты перепечатывают, но не перепровер€ют. Ќе расстраивайтесь заранее, не довер€йте целиком советским газетам, ищите и обр€щете, на то он и есть »нтернет. ћашинку, таким образом, из своего рассмотрени€ не выбросили, а еще больше в выборе утвердились.

ћетки:  



ќтражение ’удожника   обратитьс€ по имени „етверг, 08 јпрел€ 2010 г. 13:43 (ссылка)
дэтэктивное росследование Єптэ)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

„етверг, 08 јпрел€ 2010 г. 13:45ссылка
по идее этим должны журналисты заниматьс€ прежде чем публиковать в "авторитетные издани€" :)
HJ_Johns   обратитьс€ по имени „етверг, 08 јпрел€ 2010 г. 16:53 (ссылка)
¬ал€, крайслеры молодцы, делают хорошие машины. ћы были на “енерифе и брали в прокат машину на неделю - крайслер, только кабриолет. “ам дороги - будь здоров, как вил€ют. ¬се ок было, хороша€ машинка.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
K_S   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 09 јпрел€ 2010 г. 10:48 (ссылка)
¬ал€, ¬ести и √азета.ру не самые авторитетные автомобильные издани€. —ам понимаешь.

Ќу а то, что информацию нужно провер€ть Ч прописна€ истина.

ѕо самой машинке: выгл€дит одновременно и ретро и современно.  райслер всегда умел совмещать несовместимое, поэтому это хороший выбор.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Aez   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 23 јпрел€ 2010 г. 00:02 (ссылка)
я бы не рискнула ездить на маленькой машине. ¬ы не представл€ете какие типы-женоненавистники попадаютс€ на дорогах. “олько больша€ серьЄзна€ машина!   тому же у вас ребЄнок!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sherhan1   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 30 јпрел€ 2010 г. 12:27 (ссылка)
спасибо за полезную информацию. не важно кака€ машина, лишь бы водитель был. :) Ѕрно
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Luckystar   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 07 ћа€ 2010 г. 13:20 (ссылка)
ну если брать машину 2006 года, тогда да, можно ориентироватьс€ на ее расчудесные показатели. а где данные посвежее по последующим годам? почему ее сн€ли с производства? потому что она така€ классна€? не известно, какой она была в 2008-09. все равно что тойота и лексусы - были суперские машины до 2009, супернадежные и тыды. ну и что? а в 2009 дикие проблемы тормозами и не только - отзывали на переделку по всему миру. мне кажетс€, нужно ориентироватьс€ не на бренд, а на конкретные тесты конкретного года, который хочешь вз€ть. но смысл брать машину, которую сн€ли с производства? на американки, которые производ€тс€ не у нас, и так родные запчасти не дешевые, а уж когда машина сн€та с производства.. тем более если будешь брать не новую без гарантии.
и потом, твои "доказательства" - косвенные. из них не €сно, данные какого года публиковал форбс-в подробности они не вдавались, все-таки не автожурнал
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку