-Музыка

 -Я - фотограф

Усадьба Вороново и окрестности

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValeZ_Personal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6667


Краш-тест Chrysler PT Cruiser или как надо читать автомобильные статьи и не верить Forbes

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 13:29 + в цитатник

Выбирает жена новую машину для нашей семьи на свой вкус, не без моего участия конечно, понравилась идея купить ретро-машинку Chrysler PT Cruiser - и не очень дорого и обращает внимание, плюс к тому красиво и дажсовременно.

Но при попытке поискать информацию про безопасность этого авто (и любую другую информацию) натыкаешься на огромное число статей, которые ссылаются на обобщенное исследование журнала Forbes в январе 2010 года, который, как оказалось, проверил все машины выпускаемые в Америке в 2010 году и выделил худшие по краш-тестам. И PT Cruiser, говорят - худшая по всем тестам безопасности среди всех машин Америки.

Вот версия Вести.ру http://auto.vesti.ru/doc.html?id=303312

Журналисты одного из самых авторитетных американских журналов Forbes составили очередной автомобильный рейтинг. На этот раз эксперты решили разобраться, какая же машина является наиболее опасной для водителя и пассажиров. Первое место в списке самых опасных авто 2010 года, продаваемых на рынке США, стал Chrysler PT Cruiser.
Из этого куска текста явно следует для читателя, что любая машина, которая продается в США сейчас - более безопасна, чем Chrysler PT Cruiser. К слову, в 2009м году производство машины прекращено, так что если и продается что-то, то остатки.

Версия gazeta.ru менее категоричная, но и даже там перепечатали почти ту же самую информацию, не перепроверив и создав панику, например, в автоклубе водителей PT Cruiser (они его ласково называют или Петей за PT или Кузей за Cruiser)

По-расстраивались и пошли искать информацию дальше. На портале Авто-Урал замечательная страничка со сводными рейтингами различных организаций. Для Пети-Кузи действительно находим плохой рейтинг Euro NCAP, но получаем зацепку, что он касается автомобилей до 2006 года выпуска, когда была выпущена новая версия существенно переработанная с учетом найденых недочетов. Находим подтверждение этой версии уже на сайте тестирующей организации - хоть и исследование свежее, 2009го года, но тестировались, почему то, машины 2002 года, зачем и почему - мне совершенно непонятно, но включать это в рейтинг "продаваемых в 2010м году автомобилей", как мне кажется, странно.

Ну и, как могли видеть, если машина 2006 года и выше,то все тесты, правда в другой организации - NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) она проходит на хорошую оценку. На самом сайте организации деталей теста я не нашел, но есть страничка на CARFAX, где есть данные по тестированию именно 2006го года модификации машины, от двух организаций.



Оказалось, что, в итоге, все наоборот - Петя Кузя безопасен, а журналисты перепечатывают, но не перепроверяют. Не расстраивайтесь заранее, не доверяйте целиком советским газетам, ищите и обрящете, на то он и есть Интернет. Машинку, таким образом, из своего рассмотрения не выбросили, а еще больше в выборе утвердились.

Метки:  

Отражение Художника   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 13:43 (ссылка)
дэтэктивное росследование ёптэ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 13:45ссылка
по идее этим должны журналисты заниматься прежде чем публиковать в "авторитетные издания" :)
HJ_Johns   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 16:53 (ссылка)
Валя, крайслеры молодцы, делают хорошие машины. Мы были на Тенерифе и брали в прокат машину на неделю - крайслер, только кабриолет. Там дороги - будь здоров, как виляют. Все ок было, хорошая машинка.
Ответить С цитатой В цитатник
K_S   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 10:48 (ссылка)
Валя, Вести и Газета.ру не самые авторитетные автомобильные издания. Сам понимаешь.

Ну а то, что информацию нужно проверять — прописная истина.

По самой машинке: выглядит одновременно и ретро и современно. Крайслер всегда умел совмещать несовместимое, поэтому это хороший выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Aez   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 00:02 (ссылка)
Я бы не рискнула ездить на маленькой машине. Вы не представляете какие типы-женоненавистники попадаются на дорогах. Только большая серьёзная машина! К тому же у вас ребёнок!
Ответить С цитатой В цитатник
sherhan1   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 12:27 (ссылка)
спасибо за полезную информацию. не важно какая машина, лишь бы водитель был. :) Брно
Ответить С цитатой В цитатник
Luckystar   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 13:20 (ссылка)
ну если брать машину 2006 года, тогда да, можно ориентироваться на ее расчудесные показатели. а где данные посвежее по последующим годам? почему ее сняли с производства? потому что она такая классная? не известно, какой она была в 2008-09. все равно что тойота и лексусы - были суперские машины до 2009, супернадежные и тыды. ну и что? а в 2009 дикие проблемы тормозами и не только - отзывали на переделку по всему миру. мне кажется, нужно ориентироваться не на бренд, а на конкретные тесты конкретного года, который хочешь взять. но смысл брать машину, которую сняли с производства? на американки, которые производятся не у нас, и так родные запчасти не дешевые, а уж когда машина снята с производства.. тем более если будешь брать не новую без гарантии.
и потом, твои "доказательства" - косвенные. из них не ясно, данные какого года публиковал форбс-в подробности они не вдавались, все-таки не автожурнал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку