купил вчера журнал "CEO", за 300 рублей, приколов ради |
В журнале смешные пересказы корпоративных легенд, про гаражи, преимущественно. Как первые кроссовки Найк из багажника Плимута продавали. Ну и, конечно, журнал полон полезных идей "от гениев". Основатель ИКЕА предлагает поставить ларек с курами-гриль около выхода с какого-нибудь завода, кто-то типа Цукенберга обращает внимание, что можно купить целиковую пиццу, порезать на кусочки и продавать кусочки около входа в общежитие студенческое.
В российских реалиях, конечно, к этому следует добавить "научиться давать взятки разным блюстителям законности и порядка" или "пойти в налоговую, встать на учет, купить и зарегистрировать кассовый аппарат, научиться вести бухгалтерию и сдавать отчетность". Неужели в американских реалиях это все не нужно?
Ну и само понятие CEO, генерального директора, в его значении на территории России, конечно, полно раскрыто еще в романе "Золотой теленок" Ильфа и Петрова.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |