-Музыка

 -Я - фотограф

Усадьба Вороново и окрестности

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValeZ_Personal

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) мудрые_мысли Читальный_зал День_Победы книги Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6673


о мужчинах и женщинах

Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:40 + в цитатник

Каждый, наверное, думает на эту тему.

Иногда лезет всякий цинизм, типа: если женщина достаточно красивая, чтобы мужчина её хотел, а мужчина достаточно богатый, чтобы женщина его хотела, и они достаточно умные, чтобы не устраивать разборок, то такие отношения ничем, в принципе, не омрачить.

Бывает, посмотрев старых фильмов, кажется, что если мужчина сказал "я тебя люблю" до того, как сказал "выходи за меня замуж", то какой он нахрен мужчина, какую нахрен цену имеют его слова.

Почитав кошкины и гагины рассуждения на тему я, наверное, порадовался за себя, что я совсем не из этого мира "милая, мне скучно, давай что ли делом займемся".

Метки:  

Процитировано 1 раз

Nevergiveup   обратиться по имени Re: о мужчинах и женщинах Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:57 (ссылка)
да на самом деле, всякое бывает. Кого-то устраивает циничный вариант, кого-то про сразу замуж - что, кстати, не всегда знак верности и страсти, а чаще просто.. легкомысленность:))).. А вот насчет по-мужски/по-женски - да кого волнует?.. по-своему, чтоб органично ощщущалось:)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Шапиро   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:05 (ссылка)
хуйня какая-то. про любовь ни слова. начальный курс пикап-в-мозг?

вообще меня потрясает этот подростковый цинизм у взрослых людей
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:13 (ссылка)
Опа_Опа, а с цинизмом жить приятнее. О, если бы я был циником :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шапиро   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:14 (ссылка)
если долго говорить говно-говно-говно, вокруг завоняет. вот хоть Катю спроси.

я вот циник и упорно с этим борюсь. просто опыт, сын ошибок трудных, мешает. мешает расслабиться и довериться. а надо. надо делать усилия
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:15 (ссылка)
Опа_Опа, Как не стыдно?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шапиро   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:16 (ссылка)
Blue_cat, мне всегда казалось, что ты нас всех наебываешь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ_Personal   обратиться по имени Re: Ответ в ValeZ_Personal; о мужчинах и женщинах Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:19 (ссылка)
Исходное сообщение Опа_Опа: если долго говорить говно-говно-говно, вокруг завоняет. вот хоть Катю спроси.



я вот циник и упорно с этим борюсь. просто опыт, сын ошибок трудных, мешает. мешает расслабиться и довериться. а надо. надо делать усилия
ну мы по разные стороны баррикад. тебе довериться кому-то цинизм мешает. а мне взять на себя ответственность за кого-то

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:19 (ссылка)
ГЫ!!!
Каждый выбирает по себе.
Я, например, не могу себе представить Валю с кошкой или Вишню с Гагой.
На каждого Гоблина есть своя Кошка.
И им не стыдно ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ_Personal   обратиться по имени Re: Ответ в ValeZ_Personal; о мужчинах и женщинах Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:21 (ссылка)
Исходное сообщение Яблоко_Евы: ГЫ!!!

Каждый выбирает по себе.

Я, например, не могу себе представить Валю с кошкой или Вишню с Гагой.

На каждого Гоблина есть своя Кошка.

И им не стыдно ни разу.
Я был с Кошкой (с метафорической такой, не с ней лично). И я до сих пор был только Гоблином. И мне не стыдно ни разу. И не факт, что я перестал им быть или не хочу быть с ней.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Шапиро   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:21 (ссылка)
Исходное сообщение ValeZ_Personal
ну мы по разные стороны баррикад. тебе довериться кому-то цинизм мешает. а мне взять на себя ответственность за кого-то


баррикады, может, выглядят по-разному, но суть одна
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:36 (ссылка)
ValeZ_Personal, да я не о том, а о том, что люди счастливы с тем, кто им подходит, и несчастны если у пары разные взгляды на жизнь.
Я умею быть, и время от времени бываю циничной в тех или иных вопросах, но я этого очень сильно не люблю и быстро оставляю тех, кто меня к этому вынуждает.
Каждому своё. Сознательному выбору проще следовать, не важно что сознательно выбрать, романтику или цинизм. Я на стороне романтики хотя бы потому, что бессмысленная ёбля мне быстро надоедает.
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:48 (ссылка)
Яблоко_Евы, Как много смысла я увидила в твоем коменте...
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:48 (ссылка)
Да и вообще, кто сказал, что у романтиков не бывает секса по пять раз на день? У них просто не принято об этом говорить во всеуслышанье.
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение Опа_Опа
Blue_cat, мне всегда казалось, что ты нас всех наебываешь :)))

Всмысле? (Испуганно так)
Ответить С цитатой В цитатник
Шапиро   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 12:55 (ссылка)
Blue_cat, истинное лицо блю кэт: она сидит в шали под развесистым дубом и, уронив на колени томик ахматовой, задумчиво и томно смотрит вдаль. тонкая и ранимая, мягкая и скромная.

а потом со вздохом надевает прозрачную кофту, чулки, достает бутылку шампанского и наручники и идет в ист сайд.
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:03 (ссылка)
Blue_cat, на следующем уровне игра идёт по другим правилам, но пока ты не пройдёшь этого уровня, туда не попасть, и не увидеть.
П.С. Ты в тупике, и судя по всему, тебя оттуда выбрасывали уже неоднократно. В этот раз тоже осталось недолго. Может лучше перестать так упорно наступать на одни и те же грабли?
Ответить С цитатой В цитатник
Шапиро   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:07 (ссылка)
обожаю лиру и весь интернет!
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:15 (ссылка)
Опа_Опа, Я уже сама запуталась кто из нх образ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:27 (ссылка)
Blue_cat, извини, я излишне резка сегодня, но я совсем не хотела тебя обидеть.
Ты можешь сколько угодно завязывать бантики, рисовать вензеля и апгрейдить эти грабли, но от этого они не перестанут быть граблями и бить тебя в лоб, когда ты на них наступаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:28 (ссылка)
Яблоко_Евы, Я взрослая девочка с граблями в руках. Когда захочу, тогда их и выброшу.
Ответить С цитатой В цитатник
Шапиро   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:32 (ссылка)
И такая вежливая...
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ_Personal   обратиться по имени Re: Ответ в ValeZ_Personal; о мужчинах и женщинах Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Опа_Опа: И такая вежливая...
и толерантная...

Лично я взрываюсь, когда меня учить пытаются фразами, не подвергаемыми сомнению :)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:22 (ссылка)
Ребята извините, ничего не могу с собой поделать, это возрастное временами прорывается. Трудно смотреть как молодое поколение повторяет наши ошибки. И понимаешь, что у каждого свой путь и каждый сам... но спокойно наблюдать как он прёт головой в стену и ждать пока у него кости захрустят невыносимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Ответ в ValeZ_Personal; о мужчинах и женщинах Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:24 (ссылка)
:)) да всему свое время. Есть вещи, которые надо можно только прожить да на себе испытать.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
ValeZ_Personal, извини, не могу сдержаться и не сказать пару слов по поводу метафорической кошки. Эта тема у меня как нарыв.
В силу обстоятельств, я знакома с парой лирушных мур-мур, так вот, в реале и не с мужчинами они быстро утрачивают и свою показушную поверхностность, и становятся умными и ответственными людьми на которых можно положиться на все сто.
Не так давно очень красивая и успешная лирушница влюбилась в нищего парнишку, и счастлива с ним безмерно. И все декларации о том, что ей нужен только состоятельный мужчина не стоили выеденного яйца.
Только я одного понять не могу, какого черта они хотят казаться хуже, чем есть на самом деле? Из них такие же глупенькие пустышки, как из тебя гоблин. Извини, но в тебе нет самой главной составляющей гоблина - быдловатости.
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 03:06 (ссылка)
ValeZ_Personal, ))) читать коменты было гооооооораздо интересней, чем сам пост... даже и добавлять ничего не хочется - просто как отдельное произведение звучат !!! Говорю "без камня за пазухой" - понравилось !!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Re: Ответ в ValeZ_Personal; о мужчинах и женщинах Среда, 08 Августа 2007 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение Яблоко_Евы: ValeZ_Personal, извини, не могу сдержаться и не сказать пару слов по поводу метафорической кошки. Эта тема у меня как нарыв.

В силу обстоятельств, я знакома с парой лирушных мур-мур, так вот, в реале и не с мужчинами они быстро утрачивают и свою показушную поверхностность, и становятся умными и ответственными людьми на которых можно положиться на все сто.

Не так давно очень красивая и успешная лирушница влюбилась в нищего парнишку, и счастлива с ним безмерно. И все декларации о том, что ей нужен только состоятельный мужчина не стоили выеденного яйца.

Только я одного понять не могу, какого черта они хотят казаться хуже, чем есть на самом деле? Из них такие же глупенькие пустышки, как из тебя гоблин. Извини, но в тебе нет самой главной составляющей гоблина - быдловатости.
Не мне тебя учить, уверенность в своей абсолютной правоте и адекватности взгляда на все во многих вещах помогают, безусловно, но в дискуссии выглядят странно.

Откуда тебе знать какие "лирушные мур муры" - с мужчинами? И что вообще за ярлык такой?

Я не понимаю почему влюбиться в бедного парня чем то лучше или отличается от влюбления в состоятельного мужчину, почему одно другому противоречит, мешает или хоть как то не соотносится.

Что такое "хуже", в какой системе ценностей? В твоей? Я боюсь они не задумываются и не должны задумываться, почему они стараются казаться хуже в твоей системе ценностей, какое им дело.

В человеке должны быть все составляющие. В нужный момент и в нужной ситуации.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 14:45 (ссылка)
В двух словах не ответить, а обьяснить свою тоску зрения, сейчас уже времени нет, пора в Шереметьево.
И всё же, в двух словах. В моей системе ценностией хуже всего запутаться и врать самому себе. Остальное детали.
И ещё, в последнее время на лиру народ начал бояться говорить что либо тридцать раз не извинившись и не приписав ИМХО, чтобы его не сочли безаппеляционным. Не нравится - возражайте, спорьте, дискутируйте. В конце концов это гораздо более увлекательная форма флуда, чем обмен плюсами и смайлами.)
Ответить С цитатой В цитатник
namby-pamby   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:53 (ссылка)
Согласна полностью с ValeZ, а вот то, что нет споров и дискуссий - это не так !!! Я только и успеваю, чтоб из них выбраться !!! Иногда и по ушам получаю, и сама сдачи даю... так что народ всетаки ЖИВОЙ !!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 02:10 (ссылка)
namby-pamby, )))))) Полностью?
ValeZ, Слыш, Батюшко Царь, народ согласен. Как скажешь, так и будет. Быдло ты, Ваше Величество, как есть быдло, не сомневайся. Полный гоблин вот те крест, кого хочешь спрашивай - у нас каждый подтвердит))))
Посмеялись, ну а теперь всерьёз.
Во-первых, отсутствие уверенности в своей правоте в дискуссии...)))
Думаю ты меня понял.
Основной принцип любой дискуссии - я уверен в своей правоте, до тех пор, пока кто-то меня не переубедил.
Во-вторых если я когда нибудь стану адекватной лучше убейте меня сразу, чтоб не мучалась.
Валь, ты на эту вышивку смотришь с лица, а я вижу её изнанку, и где какой узел, и куда идёт какая нить. И не могу перестать это видеть, даже если очень хочу. Не могу перестать знать то, что знаю. И не думай, что я основываю свои выводы только на чьих то словах, или своём даре прорицателя)). Это чистая логика, и очень простая логика: не верь тому, что о человеке говорят другие; не верь тому, что он сам о себе говорит и даже думает; а смотри на то, как он живёт и как поступает.
Теперь о кошкости, мур-мурах и прочих лирушных образах. Сразу уточню, что как и в случае гоблинства, речь идёт не о конкретном человеке, а о... ну скажем нескольких девушках, которые прячутся за разными масками, но основного алгоритма это не меняет. Человек одел маску и в любом случае он вынужден следовать образу, и даже не в том дело, что маски со временем прирастают, и чем дальше, тем труднее от них избавиться. А скорее в том, что люди не видят самого человека, а видят только эту маску, и обращаются с этим человеком в соответствии с правилами обращения с данным типажом. Если ты не знаком с девушкой, и она демонстративно глупа, взбалмошна, поверхностна или развратна, ты будешь обращаться с ней как с дурой, истеричкой или шлюхой. Есть определённые схемы поведения, заложенные в нас социумом, которые включаются на автомате. И когда из-за следования надуманному образу девушка теряет того, кто ей действительно дорог, это ужасно обидно. Ещё хуже, когда она начинает подстраиваться под того, кто её ни во что не ставит, и не способен заглянуть дальше маски, потому что сам туповат и быдловат. Тут вообще замкнутый круг.
И всё равно, влюбиться в кого бы то ни было лучше, чем выйти замуж за большие деньги, относясь к человеку с легким презрением. А декларировался во всеуслышанье именно второй вариант, да и в кандидатах недостатка не было.
"Плохо" то не в том, что играют, пусть бы себе, но а в том, что перестают видеть себя настоящую, да и не все умеют во время остановиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку