-Музыка

 -Я - фотограф

Усадьба Вороново и окрестности

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ValeZ_Personal

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) мудрые_мысли Читальный_зал День_Победы книги Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6673


самое смешное письмо от пользователя за день

Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:41 + в цитатник

В дневнике ValeZ нехорошо, наверное, такие приколы выкладывать, а тут вполне покатят :) Я вполне как частное лицо делюсь

 (16:40:24 3/08/2007)
Здравствуйте Валентин) Меня зовут Александр.
Я сегодня отправлял Вам и Михаилу Леонидовичу письмо с предложением по развитию сервиса Маркет. Скажите, пожалуйста когда можно получить ответ? 

 ValeZ (16:54:27 3/08/2007)
а кто такой михаил леонидович ?)
 ValeZ (16:54:35 3/08/2007)
и куда отправили письмо ?
 (16:56:30 3/08/2007)
Извините, Герману Сергеевичу. Письмо с вашего сайта.
 ValeZ (17:02:58 3/08/2007)
а. надо почитать
 ValeZ (17:03:02 3/08/2007)
но лучше киньте в аську)
 (17:09:20 3/08/2007)
В целях моего желания работать в вашей компании, готов предложить план её возможного развития,
способный вывезти её в лидеры этого сегмента, усилив позиции в b2b и b2c секторе.
План включает в себя разделы: описание услуги, рынок и конкурентный анализ, маркетинговая стратегия, персонал.
Основные преимущества:
· Высокая актуальность и востребованность этой модели
· Ряд уникальных достоинств, как для потребителя, так и для компаний
· Качественный и неиспользуемый конкурентами контент, а также набор дополнительных услуг для b2b и b2c сектора
· Глобальная стратегия развития с диверсификацией on-line и off-line
· Эффективная стратегия продвижения

(17:09:26 3/08/2007)
это оно
 ValeZ (17:39:21 3/08/2007)
да просто переписать его и переверстать) зачем что то сложнее

На этом разговор кончился, ответа не последовало :)

Метки:  

ALEXRUS   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:44 (ссылка)
Тебе нужно целый цитатник из писем и сообщений тебе издавать )))
Ответить С цитатой В цитатник
4Eki   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:44 (ссылка)
А что такое b2b и b2c?
Ответить С цитатой В цитатник
Sokol_Sapsan   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:49 (ссылка)
Улыбнуло.
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ_Personal   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:54 (ссылка)
4Ek, не модный ты))
Ответить С цитатой В цитатник
нетман   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение 4Ek
А что такое b2b и b2c?


backdoor2backdoor и backdoor2client имхо =)
Ответить С цитатой В цитатник
zero_module   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:07 (ссылка)
Ответ Валентина понравился :))
Приницип KISS: Keep It Simple, Stupid! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Барсуко-сэмпай   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:18 (ссылка)
Определённо аффтар читал учебник по маркетингу в кратком изложении, а то и вообще только тезаурус полистал =D
Ответить С цитатой В цитатник
Барсуко-сэмпай   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение netman_netman
Исходное сообщение 4Ek
А что такое b2b и b2c?


backdoor2backdoor и backdoor2client имхо =)

backhole2backhole & backhole2client
lol
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:36 (ссылка)
бизнес ту бизнес и бизнес ту клаент.

судя по тому, что я не знаю о сервисе маркет, усовершенствование ему действительно нужно не только в техническом, но и в маркетинговом отделе.
Ответить С цитатой В цитатник
Барсуко-сэмпай   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:57 (ссылка)
Ульса, по моему некомпетентному в вопросах маркетинга мнению, без претензий к дяде Валезу, маркетинг - это единственное, что работает у ли.ру на все сто.
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 22:37 (ссылка)
white_emo, по моему мнению сотрудника отдела маркетинга, это НЕнормально, когда активный юзер лиру, пробующие все новые фишки, которые тут появляются, не знает про такой сервис и подбирает себе мп3 плеер по яндексу. и мне ни разу не попадался пост про наш маркет или с упоминанием его. а ведь это то, что должно приносить хорошие деньги.
"и так работает" тут не аргумент.
Ответить С цитатой В цитатник
Барсуко-сэмпай   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:08 (ссылка)
Ульса, видимо, я слегка не так вас понял. Я имел в виду маркетинг именно сервиса дневников и самого домена li.ru. А именно Маркет - это да, страдает.
С другой стороны, тут главное не переборщить. Вон СУП ввел в русский сектор жж этот скин новый... якобы только для тех, кто не устанавливал себе другой по умолчанию. С рекламой каких-то вшивых футболок, магазина и т.п. Честное слово, если б друг не подсказал спрятанную где-то там в недрах ссылку на то, как вернуть старый - окончательно бы перебрался на ли.ру. Так что впихнуть 50 баннеров на страницу - это не сложно, сложно чтоб при этом пользователи остались довольны. Ну да, понимаю, что на то он и маркетинг, что на пользователей положить можно, но всё же.
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:17 (ссылка)
white_emo, маркетинг, это вобще-то процесс управления производством и сбытом продуктов или услуг.
а то, что некоторые рекламисты имеют привычку класть на потребителя разные части тела, это им, определенно, аукнется. еще в этой жизни, причем в баксах :)

во всех изменениях дизайна моя любимая функция - "оставить, как было". вот и лиру просматриваю в дефолтной схеме...
OT: а как вернуть нормальную панель в жж?
Ответить С цитатой В цитатник
Барсуко-сэмпай   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:42 (ссылка)
Ульса, здесь настраивается
http://www.livejournal.com/manage/settings/?view=schemes
Простой адрес, угу, и ссылка на него почти на каждой странице, разумеется (=

Насчет маркетинга, честно говоря, для себя я так и не ответил на вопрос, спрос рождает предложение или всё-таки предолжение спрос. Последнее время склоняюсь к последнему. Ну а то что качество услуг (причем почти всех) в Москве давно и крепко отстает от цен на эти услуги - это давно известно, видимо потом что кладут не только маркетологи, видимо потому что всё-равно (пока?) хавают.
Вот с той же полиграфией. Казалось бы, всё просто. Запихнул, нажал кнопку печати, поехали. Практически станок для печати денег. А ситуация была 1 в 1 как у вас, только объем другой и визитки. Зато приятно провел 40 минут времени в разного рода перепалках с "менеджером по развитию" этой мини-типографии. Думаю, она тоже рада, потому что хотя бы теперь знает, что в природе существует стандарт ISO 9001:2000 =D В общем, жить всё так же страшно)


2Valez, хозяину на заметку: сейчас вот подумал, что было бы круто сделать reply к симпам. Т.е. получил симпу, нажал кнопку, отправил ответную со ссылкой на свою. По моему забавно.
Ответить С цитатой В цитатник
Kochergin   обратиться по имени Re: самое смешное письмо от пользователя за день Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:45 (ссылка)
Ни черта не понял.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Барсуко-сэмпай   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 02:40 (ссылка)
Kochergin, уважаемый, так может оно и к лучшему! Прежде чем что-то читать, подумайте, а нужно ли оно вам? )
Ответить С цитатой В цитатник
DelightfullyArranged   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 02:44 (ссылка)
Теперь я понимаю,почему на первом курсе нам рекомендовали читать что пишет Peter Drucker на тему *Маркетинг*.Чтоб мы потом не стали такими как Александр,который по всей вероятности и сам не все понимает о чем написал.
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:33 (ссылка)
"В целях моего желания работать в вашей компании...."
это шедевр. Аааа*рыдает* научите меня кто нибудь, я тоже так хочу уметь!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ_Personal   обратиться по имени Re: Ответ в ValeZ_Personal; самое смешное письмо от пользователя за день Суббота, 04 Августа 2007 г. 19:13 (ссылка)
Исходное сообщение Ульса: white_emo, по моему мнению сотрудника отдела маркетинга, это НЕнормально, когда активный юзер лиру, пробующие все новые фишки, которые тут появляются, не знает про такой сервис и подбирает себе мп3 плеер по яндексу. и мне ни разу не попадался пост про наш маркет или с упоминанием его. а ведь это то, что должно приносить хорошие деньги.

"и так работает" тут не аргумент.
вот надо чтобы маркет был новой фишкой, которую друг другу советуют)) если он не является новой фишкой и его не хочется советовать - это не просчет маркетинга, а просто техническое его состояние)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ_Personal   обратиться по имени Re: Ответ в ValeZ_Personal; самое смешное письмо от пользователя за день Суббота, 04 Августа 2007 г. 19:13 (ссылка)
Исходное сообщение white_emo: Ульса, по моему некомпетентному в вопросах маркетинга мнению, без претензий к дяде Валезу, маркетинг - это единственное, что работает у ли.ру на все сто.
вы удивитесь сколько денег зарабатывает это еле еле работающее чудо:)) я сам удивился, на днях узнав баланс :)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Барсуко-сэмпай   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 03:42 (ссылка)
ValeZ_Personal, имеется ввиду сколько зарабатывает раздел Маркета? Неужто больше журналов? Впрочем, в любое случае, только за счет журналов.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 17:39 (ссылка)
очень похоже пишет один мой активный знакомый, реально его стиль супермегаграндиозных предложений в сети (про автора письма)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку